Специфика дизайна письма

В емейл-маркетинге существует несколько видов рассылки, каждый из которых имеет свою функцию. Однако вне зависимости от типа, каждое письмо должно быть оформлено так, чтобы корректно открываться в любом почтовом клиенте, быть привлекательным для потенциального потребителя. А содержащаяся в нем информация должна быть тщательно продумана и не носить характера откровенного навязывания товара или услуги.

дизайн письмаВот почему дизайн письма – своего рода искусство, ведь необходимо учесть и психологические моменты, и красоту оформления, и технические нюансы. Разберем основные моменты этого нелегкого дела. Многие компании используют такой подход к составлению письма: оно представляется набором «блоков», которые можно переставлять местами, создавая новый дизайн. К числу подобных блоков относятся: иллюстрация (она может располагаться вверху, слева или справа), 2-3-4 столбца, текст, иконки, заголовки и подзаголовки, рамки, буллиты, линейки. В качестве декоративного элемента может выступать и цитирование.

Для фона можно использовать один из фирменных цветов организации. Применяя эти элементы, можно создать большое количество писем, которые будут выглядеть стильно, интересно и не раздражать потенциальных покупателей чрезмерной навязчивостью. Из готовых блоков легко создать множество вариантов для рассылки, каждый из которых аккуратен и структурирован.

Транзакционные рассылкиВ рамках почтового маркетинга становятся все более популярными транзакционные рассылки, при которых письма направляются не массово, а конкретному человеку, совершившему заранее определенное действие. Как можно догадаться, само слово «транзакция» означает некую операцию и используется в финансовой сфере, физике, психологии, информатике. В нашем случае такие рассылки направляются потребителю в ответ на его конкретные действия. Их существует несколько вариаций. Прежде всего, это письмо, подтверждающее заказ или регистрацию пользователя на ресурсе. После совершения указанных действие на email человека поступит соответствующее сообщение, где будет прописано, что его заказ принят либо регистрация завершена.

Далее – письмо для подтверждения email-адреса, оно позволяет предотвратить появление ботов на сайте. Представляет собой короткое сообщение с просьбой перейти по ссылке и подтвердить свою электронную почту. Следующие типы – подтверждение факта оплаты, сообщение об отправке товара, оповещения различного типа (содержат сведения, важные для потребителя, например, о технических работах на сайте).

Подобная рассылка очень важна, поскольку она позволяет вывести процесс общения посетителя и компании на новый уровень, наладить коммуникации на каждом этапе, в ненавязчивой форме повысить лояльность потребителя к бренду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector