Какие вопросы вы должны задать консультанту в свадебном салоне перед покупкой платья

Покупка свадебного платья очень ответственный момент в жизни каждой девушки, поэтому подходить к нему стоит со всей скрупулезностью, с которой это только возможно сделать.

Итак, свадебный консультант, кто он? По-сути, это ваш советчик. Он больше вас ориентируется в тенденциях моды, в фасонах платьев, цветовых гаммах и оттенках. Поэтому, вы должны полностью ему довериться. Но все же и сами должны кое-что знать и кое в чем ориентироваться. Вот основные вопросы, которые вы обязательно должны задать консультанту свадебного салона, перед тем как купить свадебное платье.

1. Когда я смогу забрать свое свадебное платье? Когда оно будет полностью готово?


Тут имеется ввиду срок, который займет его подгонка по вашей фигуре и отпаривание перед официальной выдачей вам на руки. Поэтому не затягивайте с покупкой наряда. Только одна подгонка платья, которое есть в наличии салона, может занять от 2-х недель. А ведь могут быть еще варианты, что желаемого вами платья может не быть в наличии салона, и его придется специально для вас заказывать у производителя! Это может занять, дополнительно к подгонке, от 3-х недель до 3 месяцев!

2. На платья какого фасона мне лучше обращать внимание?

Тоже весьма дельный вопрос. Запомните, платье на вешалке или манекене смотрится иначе чем на теле. Плюс, как специалист, консультант больше ориентируется в фасонах платьев и подходящих под них фигурах. Такого опыта, какой есть у них, не даст ни один модный женский журнал с советами. Написать можно что угодно, но как оно на практике будет?

3. Есть ли скидки на выбранное мною платье, или на какие платья у вас есть скидки?

Если у вас ограниченный бюджет, первый вопрос какой вы должны задать консультанту, при входе в салон: есть ли у вас сейчас скидки на платья?

В свадебных салонах очень часто проводятся различные акции на новые коллекции, а также можно найти просто грандиозные скидки на платья из коллекций прошлых сезонов! И не стоит бояться слова «прошлых» сезонов. Поверьте, это точно такие же качественные, модные и красивые платья. Плюс, далеко не у всех производителей «прошлый сезон» означает прошлый год. Есть производители которые выпускают коллекции по 2-а и более раз в год. Кстати, этим вы тоже можете поинтересоваться у консультанта. Представьте себе ситуацию. Вы купили прекрасное дорогое платье, заплатили за него полную цену, свадьба у вас через 7 месяцев. А через 3 месяца, этот же бренд выпускает новую коллекцию, и ваше прекрасное платье уже стало «прошлой», а заплатили вы за него в полной мере. Уточните все эти моменты у консультанта.

4. Прилагаются ли к платью какие-то дополнительные аксессуары?

Не всегда, но встречается такое, что платья продаются в комплекте с украшениями, фатой, шубкой или болеро. Есть также случаи, когда при покупке какого-то конкретного платья, в подарок или по заниженной стоимости вам предлагают свадебные туфли.

5. Можно ли при подгонке платья поставить дополнительные чашечки в лиф платья?

Это один из самых волнующих вопросов. Каждая девушка хочет показать себя с наиболее выгодного ракурса. А какой же может быть ракурс без идеально смотрящейся груди?

Изначально, даже брендовые свадебные платья, могут идти с минимальной чашкой, основная обязанность которой держать форму, а не поддерживать, или придавать аппетитную округлость вашей груди. Но смекалистые консультанты салонов уже давно решили эту проблему, предлагая невестам при подгонке вшить в лиф платья дополнительные чашки. Кстати, благодаря этой маленькой хитрости, вы спокойно можете не надевать лифчик. Удобно, нечего сказать.

6. Возможен ли возврат платья?

Дело в том, что с точки зрения закона, свадебные платья относятся к корсетным изделиям, а те в свою очередь относятся к нижнему белью, которое, в свою уже очередь, обмену и возврату не подлежат…

Поэтому, уточните этот вопрос заранее. Понятное дело, что даже если вам подтвердят возможность возврата, то на платья которые прошли механическое вмешательство (подгонка или перешивка), это распространяться не будет.

7. Какая система оплаты?

Всегда есть вариант, что продавцы позволяют вам оплатить свою покупку некоторыми частями. Как бы разбить платеж. Понятное дело, что платье в этом случае будет находится в салоне, но по документам, которые вы обязательно должны подписать в салоне, оно будет уже фигурировать как собственность.

8. Как мне в дальнейшем хранить платье?

Это уже вопрос на ваше усмотрение. Есть невесты, которые относятся к платью, как к реликвии, трепетно и бережно храня его. А есть те, которым просто достаточно надеть на него чехол и повесить в дальний угол шкафа. Но все же, рекомендуем вам задать этот вопрос.

9. Я что-то пропустила?

Поверьте, после того, как вы так настойчиво и подготовлено будете засыпать консультанта вашими продуманными вопросами, а в конце зададите этот, даже если вы ничего не пропустили, он задумается. Потому, что есть очень простая истина: хуже неподготовленного покупателя, может быть только подготовленный!

Хороших вам покупок и будьте счастливы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector